Заметки программера Чему равно дважды два равно четыре?
Revert
Переводим ASDF в ФЫВА и наоборот.
Хорошо!!
Радикальный улучшатель настроения.
Грамота
Покажи всем, насколько ты крут - выпиши себе мега-грамоту!
09.08.2011, 11:00   Статьи » Просто заметки

Анализ информации

Периодически читаю нечто вроде вот такого:

— Памперсы «Либеро» есть?

И упорное непонимание факта, что «Памперс» и «Либеро» — две марки подгузников. Клиент отправлен домой уточнять у второй половины. http://zadolba.li/story/5827 Смотришь на такие высказывая и понимаешь, что перед тобой - не человек, оснащенный мозгом, а компьютер, оснащенный базой данных. И в этом компьютере случился сбой, т.к. базу данных ему давно не обновляли, в связи с чем компьютер пока не узнал о том, что "памперс" из разряда торговой марки перешел в разряд общеупотребимых существительных. Ну, или что перед тобой - выёбывающийся мудак. Я, к примеру, тоже хорошо знаю, что "ксерокс" - это такая торговая марка. И знаю, что сей девайс называется копиром. А еще я знаю, что большинство населения копир называет именно ксероксом. И, соответственно, понимаю - что мне хочет сказать гражданин, пришедший с проблемой. Когда ко мне приходит пользователь и жалуется, что у него ксерокс не печатает, я не посылаю его на хер в связи с тем, что по всем документам у него есть копир "HP", а копира "Ксерокс" нету, и он мне нагло пиздит. Разумеется, я поправляю этого человека, объясняю ему, что "ксерокс" - это торговая марка, а устройство называется "копир". Так же, как я поправляю людей, называющих компьютер процессором. Ну, и так далее. Но мне хватает мозга, чтобы понять - чего именно от меня хочет человек. А вот тётенке из вышеприведенной заметки на zadolba.li - видимо, нет.

Комментарии

Добавлние комментов отключено на время переезда

Картинки

Прекрасная игра

Егор и разработка

Когда нет домкрата
Ссылки