Заметки программера Чему равно дважды два равно четыре?
Revert
Переводим ASDF в ФЫВА и наоборот.
Хорошо!!
Радикальный улучшатель настроения.
Грамота
Покажи всем, насколько ты крут - выпиши себе мега-грамоту!
31.03.2011, 14:24   Статьи » Просто заметки

Пиздец. Извините.

С самого момента избрания некоего Д.А.М. в президенты России было понятно, что вся эта бодяга затевается ради того, чтобы в глазах наших "друзей и партнеров" из СШП и прочих Наглий у нас всё было по закону, не придраться: президент отрулил два срока подряд, потом - перерыв. Было ясно, что Лунтик - это такой специальный гидроцефал, который отсидит на жопе ровно в роли эдакого прокси-сервера четыре года, а потом В.В.П. продолжит рулить Россией напрямую.

Когда Лунтик принял закон, по которому срок работы президента устанавливается равным шести годам (разумеется, после своего срока) - это добавило несколько штрихов к общей картине.

Несомненно было, что наш злобный карлик будет старательно пороть невообразимую хуйню, чтобы на следующих президентских выборах с гарантией победил Владимир Владимирович. За примерами далеко ходить не надо:

  • отмена часового пояса - адские неудобства куче населения, денежные потери;
  • отмена переходов на зимнее время - большие денежные потери;
  • переименование милиции в полицию - про это вообще можно рассуждать долго и исключительно матом;
  • признание бредовых россказней на всю башку пизданутого польского президента (он сдох, УРА, УРА!!!) про Катынь чистой правдой - Геббельс аплодирует стоя, радуясь духовному наследнику;
  • реформа образования - тут рассказывать получится в таких выражениях, что рассуждения о полиции покажутся стишком на детском утреннике;

Единственным полезным делом были события 08.08.08. Но это понятно - если бы Лунтик ляпнул бы что-нибудь из разряда "Нельзя вмешиваться в дела независимого государства Джорджия, несмотря на то, что там живет масса наших соотечественников", его бы забили ногами, как мамонта, прямо в рабочем кабинете. Так что ему, по всей видимости, деваться было некуда. Короче, всяких подлянок всего за два с половиной года натворить он успел изрядно. Но, откровенно говоря, я не ожидал, что будет вот такое:

Совет по правам человека при Президенте РФ признал ответственность СССР за геноцид и Вторую мировую войну

Первая и главная - модернизация сознания российского общества через признание трагедии народа времен тоталитарного режима. Содействие созданию в обществе чувства ответственности за себя, за страну. При этом - с главным акцентом не на обвинении тех из наших предков, кто творил геноцид, разрушение веры и морали, а на почтении и увековечении памяти жертв режима. Окончание гражданской войны, развязанной в 1917 г.

Давайте подробнее. Начнем с т.н. "геноцида". Во-первых - что есть геноцид?

Геноцид (от греч. γένος — род, племя и лат. caedo — убиваю) — действия, совершаемые с намерением уничтожить, полностью или частично, какую-либо национальную, этническую, расовую или религиозную группу как таковую путём:

   убийства членов этой группы;
   причинения тяжкого вреда их здоровью;
   мер, рассчитанных на предотвращение деторождения в такой группе;
   принудительной передачи детей;
   предумышленного создания жизненных условий, рассчитанных на полное или частичное физическое уничтожение этой группы.

Я вот пытаюсь понять - когда же всё-таки имел место быть "геноцид"? В СССР, помнится, население неуклонно росло (ну, если не учитывать Великую Отечественную Войну). С 1991 же года население России так же неуклонно падает. Как так?

Да и вообще - пробежимся по пунктам, приведенным в определении.

1. Убийства членов этой группы.

Чаще всего под данным термином сейчас понимаются "массовые расстрелы в 21-53 годах" (для школьников - И.В.Сталин рулил страной именно в это время) и "голодомор" (тут Firefox подсветил слово "голодомор" как ошибку, Тоха мерзко хихикнул).
Во-первых, всегда следует различать термины "убийство" и "казнь за преступление" (несмотря на то, что результат одинаков). Геноцид - это у немцев в отношении евреев было, не надо подменять понятия. Ну да ладно, попробуем вкратце разобраться - что же там как с "массовыми расстрелами".

Цитата:

В феврале 1954 г. на имя Н.С. Хрущева была подготовлена справка, подписанная Генеральным прокурором СССР Р. Руденко, министром внутренних дел СССР С. Кругловым и министром юстиции СССР К. Горшениным, в которой называлось число осужденных за контрреволюционные преступления за период с 1921 г. по 1 февраля 1954 г. Всего за этот период было осуждено Коллегией ОГПУ, "тройками" НКВД, Особым совещанием, Военной Коллегией, судами и военными трибуналами 3 777 380 человек, в том числе к высшей мере наказания - 642 980, к содержанию в лагерях и тюрьмах на срок от 25 лет и ниже - 2 369 220, в ссылку и высылку - 765 180 человек

Давайте поглядим - как оно сейчас:

Согласно сводкам с официального сайта МВД РФ, в России ежегодно совершается 42-46 тысяч убийств и еще примерно такому же количеству граждан преступники наносят тяжкие увечья. Последние данные за 2010 год заканчиваются на этом сайте ноябрем и согласно этим данным, за период с января 2010 года по ноябрь 2010 преступники в России убили 38,3 тыс. человек.

Мне кажется, лучше уж массовые расстрелы.

Кстати, давайте подумаем - откуда взялось такое количество арестов в 37-ом году? Про это предпочитают не говорить, но вообще-то арест является следствием доноса. Донос же пишется гражданами - вот, к примеру, получил ты премию большую, за работу успешно проделанную, а паренек, сидящий за соседним столом - на штраф за пьянку нарвался. И вот смотрит на тебя в конце месяца этот паренек, и завидует завистью лютой, и во всех бедах своих обвиняет не себя, долбоёба, а тебя ("а у нас на водку не хватает"). И, чтобы восстановить в своих глазах социальную справедливость, пишет на тебя донос, что ты-де, например, ему компьютер систематически незаметно ломаешь, работать не даешь (это называется, если что, саботаж. В предвоенное время (а в военное тем более) - крайне плохой поступок).
Ну, это я для примера. И вот за тобой приезжают, крутят руки и увозят на допрос.

Кто виноват в данной ситуации? Советская власть, утроившая геноцид всей галактики? По-моему, не совсем.
Но я что-то отвлекся. Продолжим разбор "геноцида".

"Голодомор"

Либерально настроенные долбоёбы граждане считают, что злобная Советская Власть кровавыми руками продразверстки отбирала урожай у крестьян, всё собранное стаскивалось в Кремль, а там жЫдовские комиссары, давясь и чавкая, сжирали награбленное.

Возможно, это покажется кому-то удивительным, но дело обстояло немного не так. Началось всё с сильного неурожая (причем - не единственного) в Поволжье, на Украине, на Северном Кавказе и в Казахстане. Было принято решение собрать зерно по всей республике, оставив на местах только на посев и пожрать-не-жируя, и помочь голодающим регионам. Но многие крестьяне пришли к выводу, что, мол - с хуя ли я буду помогать кому-то? Зная, что продразверстка будет устраивать шмон, особо умные пейзане прикопали (а некоторые - назло кондуктору и пожгли) все запасы зерна, превышающие вышеуказанный размер "на посев и пожрать-не-жируя". Зерно, закопанное в мать-сыру-землю, почему-то потеряло съедобность (гнилое зерно - не лучшая жратва, ага). Вот, примерно так.

Но это (с точки зрения либераста) не так интересно, как версия "Сталин лично сожрал всё зерно, чтобы украинцев заголодоморить".

2. Причинения тяжкого вреда их здоровью

Много рассказывать не требуется. Хватит строчки-двух.
Что причиняет вред здоровью - физкультура и спорт, активно пропагандируемые в кровавом СССР, или "Клинское" - за общение без понтов и прочие веселые недели в "Макдональдсе", рекламируемые в свободной демократической России? Что полезнее - "Jaguar" на лавочке у подъезда или сплав на байдарках (детишки, а вы вообще в курсе, что это такое)?



3. Мер, рассчитанных на предотвращение деторождения в такой группе

Тоже коротенько. Буквально одной ссылкой: Каирская программа:

«Россия полностью привержена духу и целям Каирской конференции. Следуя установкам Каира, правительство целенаправленно проводит свою политику в области народонаселения. Коренным образом скорректированы государственные подходы к решению демографических проблем».

Рекомендую ознакомиться с приведенной по ссылке заметкой целиком - очень познавательно. Вообще - поищите статистику по населению России - очень, очень интересно. Статистика лежит в открытом доступе, с первой попытки находится инфа с 1960-ого года по 2010-ый.

Итак, с деторождением разобрались. Погнали дальше.

4. Принудительной передачи детей

Я так понимаю - речь идет о передаче детей вовне указанной группы (в данном случае - русских). Воображение рисует страшную картинку: проклятые коммунисты (не из России, конечно) пачками пересылают русских детишек прямиком на Марс - т.к. в другие страны земного шара детей в СССР не передавали.

То ли дело сейчас! Гражданин любой цивилизованной страны может приехать в Россию, зайти в детдом, придирчиво повыбирать и сказать - "Вот этого заверните, please". И ему с удовольствием завернут и продадут. Цивилизованно и мило.

5. Предумышленного создания жизненных условий, рассчитанных на полное или частичное физическое уничтожение этой группы

Тут, как мне кажется, комментарии излишни.

Итак, с первой частью - геноцидом, разобрались: геноцид таки имеет место быть. Только вот с эпохой ошиблись, лет примерно на 70, гандоны, бля.
Что у нас дальше?

Разрушение веры и морали

Если вдруг в процессе чтения заметки кто-то уже забыл, о чем речь - я напоминаю: разрушение веры и морали творили наши предки. Так считает сборище гнид, в официальных документах именуемое Советом по правам человека при Президенте РФ (при Дмитрии Анатольевиче Лампочкине Медведеве, про которого было сказано в самом-самом начале). Судя по всему, сейчас (в отличие от поганого совка) у нас высокоморальное, верующее общество - если бы было иначе, каяться в разрушении морали никому не пришло бы в голову.

Я вообще думаю, что о данном тезисе говорить просто смешно, но все же.

Предлагаю выйти на улицу и убедиться в этом тезисе. Если выходить страшно - можно и без этого обойтись. Вот, пара ссылок о высокой морали, для ознакомления:

Про девочку и дедушку
Про девочку и мальчика
Про учительницу и детишек

Заметьте - речь идет о молодых людях, воспитанных не в аморальном СССР, а в свободной, высококультурной демократической России.

По всей видимости, мое понимание слова "мораль" в корне отличается от понимания мразоты из вышеуказанного СПЧ.

Однако - продолжим изучение высера этих мудаков.

Вторая - обеспечение поддержки программе модернизации страны со стороны наиболее образованной и активной части населения. Если даже только часть предлагаемой программы - установка памятников жертвам тоталитаризма в городах и в местах их захоронений, создание музейно-мемориальных комплексов будет осуществлена - уже одно это дополнительно повысит морально-политический авторитет нынешнего руководства страны.

Ну, насчет памятников и музейно-мемориальных комплексов всё ясно. Проклятая советская власть оставила после себя множество монументальнх строений - заводы, ТЭЦ, гидроэлектростанции и прочие плотины. Правда, при советской власти они были совсем себе не памятниками, а исправно работали, ну да ладно.
Короче - нельзя по количеству памятников от большевиков-то отставать! Не получается построить завод - так построим мемориал, нормально, чего там?

Одно меня смущает. Я вот подозреваю, что политический авторитет завоевывается немного другими мерами - увеличение производства, повышение уровня жизни населения страны, ну и так далее. Но вылепленным из кала антарктического крокодила членам СПЧ, разумеется, виднее.

Третья - укрепление объединительных тенденций на территории бывшего СССР и, возможно, бывшего "соцлагеря" - через осознание общности трагического прошлого. Программа должна носить общий для этих стран характер. Но при этом она должна быть инициирована Россией, как наиболее пострадавшей из стран, переживших тоталитаризм.

Тут тоже всё сразу понятно - премьер-министр Литвы Андрюс Кубилюс 24 марта приветствовал предложение Совета по правам человека при президенте РФ о признании ответственности СССР за геноцид и Вторую мировую войну, назвал его "попыткой честно взглянуть на свою историю и совесть". Потери от русских литовское правительство оценило в 23 миллиарда евро. Вот, так мы примиримся с Литвой. Главное - начать.

Дальше - больше:

Четвертая - укрепление международного престижа страны. Осуждение Президентом тоталитарного режима, преклонение колен Премьер-министром перед Катынским крестом уже сыграли очевидную позитивную роль. Признав, что вся Россия - "большая Катынь", начав оказывать знаки уважения жертвам тоталитарного режима самостоятельно, добровольно, без принуждения, страна может только вызвать к себе уважение со стороны всех нормальных людей и народов.

Блядь, да если такая вот хуйня "играет позитивную роль" и "вызывает к себе уважение", то... [не находит слов]

Бля, дальше я писать не могу. Хочется либо лично встретить мразоту из СПЧ, что неосуществимо, либо нажраться, что сделать гораздо проще.

Спасибо за внимание

Комментарии

Евгений 31.03.2011, 14:44 #1
Разрешите утащить к себе?
Del 31.03.2011, 14:55 #2
Кому: Евгений, #1

Только ссылку поставь
Del 31.03.2011, 17:03 #3
Кому: Евгений, #1

> Только ссылку поставь

В смыcле - тяни, только на сюда ссылку выставь, ладно?
-=Robocop=- 31.03.2011, 23:35 #4
Несомненно было, что наш злобный карлик будет старательно пороть невообразимую хуйню, чтобы на следующих президентских выборах с гарантией победил Владимир Владимирович. За примерами далеко ходить не надо:

отмена часового пояса - адские неудобства куче населения, денежные потери;
отмена переходов на зимнее время - большие денежные потери;
переименование милиции в полицию - про это вообще можно рассуждать долго и исключительно матом;
признание бредовых россказней на всю башку пизданутого польского президента (он сдох, УРА, УРА!!!) про Катынь чистой правдой - Геббельс аплодирует стоя, радуясь духовному наследнику;
реформа образования - тут рассказывать получится в таких выражениях, что рассуждения о полиции покажутся стишком на детском утреннике;

Автору +100500
Пожалуй добавлю еще одну вещь в этот список:
-Реформа здравоохранения
Это вообще пиз****д!
Dimm 01.04.2011, 11:56 #5
Интересно вот, а почему никто ссылочку на этот сайтик никто ВВП не закинул до сих пор?
VooDoo 01.04.2011, 14:00 #6
Кстати, а что за последние 20 лет было построено в России? Я не имею ввиду макдональдсы и трубопроводы.

Все то наследие пресловутого СССР сошло на нет. Все заводы, некогда располагающиеся в городе В сейчас существуют как офисные здания или торговые центры. Был момент, вспоминаю, когда отправляясь в поход на теплоходе мы подошли к шлюзу (1972 год постройки) ворота (т.н. король) опустились под воду а подняться не смогли! и Это стратегический объект! Перепад между водохранилищем и рекой - 10 метров, а ниже по течению атомная станция и всякие деревушки. Хорошо, что все обошлось и их закрыли правдами и неправдами спустя сутки. Но на реку так и не попали.

Все более-менее монументальные (назовем их так) строения плотины, водохранилища, градообразующие заводы реально необходимые для нужд государства были построены во времена СССР. Или сейчас нужды не те? Или все покрывается нефтерублями (долларами, евро)?

Да и еще! Пару моментов про нефть.
Попались на глаза пару сюжетов по центральному ТВ. В первом сообщили, что в результате волнений в Ливии цены на нефть поползли вверх и стоимость одного галлона бензина (ок. 3х литров) в СШП выросла на треть и составила примерно чуть меньше 3$! т.е. получается, усреднено конечно 1 доллар за литр! а до этого на треть меньше т.е. 0,7$ за литр, или ~19 руб./л.
В той же Ливии корреспондент залил 30 литров за 115 руб. тут вообще стоимость литра считать не надо, ибо глупое занятие.

Два примера в первом случае - потребляют нефть, во втором случае - производят.
И там и сям дешевле чем у нас!
И в жизни я не поверю в рассказы (кстати ВВПшные), что наша нефть настолько тяжелая и в переработке, транспортировке так возрастает стоимость бензина, что продают его в самом среднем варианте по 22 рубля/литр.
Вуданутым 01.04.2011, 15:02 #7
Не последние 20 лет, а только начиная с отмены СРП, если ты знаешь что это такое.
А если всеткаи знаешь, то читать здесь: sdelanounas.ru

Меня самого бесят некоторые завороты ДАМа. Но трындеть про "все просрали" - это полная чушь. Люди работают, те которые не трындят. Проблема в том, что те которые трындят, имеют больше свободно времени на вякую хуйню.. И очень часто мало собственных мозгов. Это печально.

Короче автору, конкретно за эту статью +. Коментаторам, советую вынуть голову из жопы новодворской осмотреться, и пойти куданибудь уже работать. Желательно не менеджером по продаже очередных ифонов, а вон к примеру УВЗ народ набирает, а в комсомольске на амуре на судостроительный сварщики нужны...
VooDoo 01.04.2011, 16:40 #8
Анонимусам. Видящим во всех брюзжащих "все просрали" прихвостней бабы леры)

Давай конструктивнее, я конкретные примеры привёл. Могу перечислить заводы, расположенные в моем родном городе (и городе автора в том числе) которые перестали существовать на моей памяти и превратились в торговые центры, склады, офисные бизнес-центры. Если надо прямо так в такой последовательности: «название завода - название торгового центра».

По роду своего безделия, видел (в том числе и документы) как разрывали на части огромнейшие стратегические предприятия, распределяя недвижимость оставшуюся от них в центре города между своими, и в общем-то никого не волновал вопрос, куда денутся все работники. Сократили и хорошо.

Мимо уважаемого Анонимуса наверно так же и прошло тихое, но фанатичное закручивание гаек налоговыми службами, ввиду того, что большая часть населения государства работает на предстоящую олимпиаду. Наверно удачно и незаметно прошла акция с транспортным налогом и акцизом на бензин? Про взлет в цене дизтоплива я вообще молчу. Следствием этого будет подорожание всего и вся, особенно ближе к осени, когда заправлять нужно будет комбайны и пр. сельхоз технику.

Жаль Del не дописал про реформу образования (думаю еще все впереди :). Уверен и думаю, автор со мной согласится, что образование полученное в советское время - самое лучшее и лучше, чем то, которое могут дать сейчас. Зачем было придумывать ЕГЭ? Зачем было придумывать бакалавров и магистров в высшем образовании? Можно много говорить и о международных стандартах и пр. Но зачем портить хорошую «вещь»?

И вообще, какой идиот придумал сделать русский, математику факультативными, а физкультуру с обществоведением - обязательными? т.е. через 10-12 лет вырастет здоровое, физически развитое поколение морально и политически воспитанного послушного электората!?

Разве люди, работающие на благо и процветание государства станут лоббировать меры по перевоспитанию одной из самых читающих и образованных наций в тупое быдло? Думаю вряд-ли.

А видел ли Анонимус политически подкованную молодёжь движения "НАШИ"? Которые кричали Красной Площади, - "мы за план путина!!!". Только вот на вопрос, - «а в чем собственно план заключается?», не могут ответить. (Спрашивал лично).

> Не последние 20 лет, а только начиная с отмены СРП, если ты знаешь что это такое.
Вообще, умиляют люди, мнящие себя умнее других, как-то это некрасиво со стороны смотрится.

> Короче автору, конкретно за эту статью +. Коментаторам, советую вынуть голову из
^^^^^ Сказал как отрезал! Мы все поняли!

> жопы новодворской осмотреться, и пойти куданибудь уже работать. Желательно не
> менеджером по продаже очередных ифонов, а вон к примеру УВЗ народ набирает, а в
> комсомольске на амуре на судостроительный сварщики нужны...

Согласен, автору респект. Тоха, слышишь!? Ну, комментаторы? (говорю за себя, скромного) Комментаторы - бездельники!
[ все, ушёл менять на вывеске время работы своего скромного кооперативчика с «9.00-20.00» на «КРУГЛОСУТОЧНО» ]
Bonten 01.04.2011, 19:55 #9
> Только ссылку поставь
А для чего ссылку ставить? Для удоволетворения вашего ЧСВ, или есть другие причины?
Del 01.04.2011, 19:58 #10
Кому: Bonten, #9

Другие причины - есть.
Andi 02.04.2011, 07:24 #11
Кому: Dimm, #5

Ты думаешь ВВП и ДАМ не в курсе событий в стране?
boriss 02.04.2011, 17:54 #12
> тихое, но фанатичное закручивание гаек налоговыми службами, ввиду того, что большая часть населения
> государства работает на предстоящую олимпиаду.
Но одной лишь олимпиадой наша радость не ограничивается - на ждет еще ЧМ по футболу...
VooDoo 03.04.2011, 10:25 #13
Кому: boriss, #12

ничего, к ЧМ на олимпийскийх сувенирах бабла поднимем ;)
boriss 09.04.2011, 11:41 #14
> ничего, к ЧМ на олимпийскийх сувенирах бабла поднимем ;)
:)
[ лихорадочно гуглит в поисках линии по производству сувениров ]
Dimm 09.04.2011, 12:19 #15
Кому: Andi, #11

Не думаю - знаю! Почему, как ты думаешь, марафетят именно те улицы, где ИХ повезут при визите в город? Да чтоб отчитаться, что, мол, у нас все заебись - чистота и порядок, народ всем доволен(ментов по городу немеряно и спецслужбы тоже не дремлют в этот знаменательный день!) и для его блага(народа) все уже сделано.
2 Del : Ты сцылку кинул чтоб я ответил на вопрос? :)

2 VooDoo : ну, не все еще просрали и, некоторые, даже наоборот. Пусть мой начальник выкупил на 'Комминтерна' полцеха - зато наладил там производство насосов для химпрома. Вложил бабла - перестроил, закупил станки и дальше расширяется... Штат постепенно растет... Так что не все такие уж уроды... А про горючку - согласен: тенденции неутешительные. Цены на нефть поднялись - у нас выросли цены на все! Цены на нефть упали - в Европе все подешевело, а у нас выросли цены на все еще раз!
Andi 09.04.2011, 23:48 #16
Кому:Dimm, #15

Ха, да знают они, и про марафеченные фасады, и про задворки, им по статусу не положено забивать голову мирскими проблемами, у них другая, высшая цель. В нашем понимании - забота о государстве, а в их понимании - зарабатывание на безбедную старость. Думаешь они не знают про идиотизм в образовании, здравохранении, жкх, и прочих сферах? Я тебя умоляю, а с чьей легкой руки эти законы принимаются? Депутатов, скажешь, вот только депутаты подстраивают законы под линию государства, а саму линию задает президент и каб.мин. Все, ну все поголовно плюются от этих реформ, однако фурсенки всякие все так же упорно ведут свою линию, потому что имеют четкие установки сверху (нам не нужны интеллигенты, нам нужны патриоты), ведь толпой необразованного быдла легче управлять, нежели думающей толпой.
Юлия 29.04.2011, 10:21 #17
Я про время. Переход на летнее и зимнее время ввел, если я не ошибаюсь твой любимый СССР, слизав это в других странах. неудобство колоссальное, можно сказать вредительство здоровью граждан и народному хозяйству. В этом году, когда узнала, что мы это сделали в последний раз, хотела открывать шампанское:"Наконец-то"
Юлия 29.04.2011, 10:55 #18
Кому: VooDoo, #6

"И в жизни я не поверю в рассказы (кстати ВВПшные), что наша нефть настолько тяжелая и в переработке, транспортировке так возрастает стоимость бензина, что продают его в самом среднем варианте по 22 рубля/литр."

Не знаю про стоимость переработки и транспортировки, но часто приходится бывать в районе, где добывают у нас в основном газ и немного нефти, и разговаривать с рабочими. Условия адские, вечная мерзлота и болота летом. Зимой морозы до 60. Дороги есть только зимой - ледники. Летом только на вертолетах. Думаю, что добыча и разработка новых месторождений действительно стоят намного дороже, но экономия происходит уже на местах. В более-менее нормальных условиях живут и работают только те, кому посчастливилось устроиться непосредственно в Газпром или в импортную компанию, коих там есть несколько. Остальные, работающие в дочерних предприятиях, живут по несколько месяцев в вагончиках или в лучшем случае в общагах, где все оборудовано видеокамерами, т.к. помимо вполне логичного запрета на алкоголь, иначе бы там все поспивались, существует еще и запрет на секс, в том числе и супружеский, это прописано в контрактах всех фирмочек. Нарушение - штраф от 30 до 50 тыс.руб и немедленное увольнение. Как секс влияет на добычу нефти и газа, я не знаю. Но маразм доходит до такой степени, что запрещено даже входить в комнаты, заселенные противоположным полом, для совместного распития чая.
И за всю эту хрень люди имеют з/п 25-40 тыс. руб. в месяц.

:) Не совсем по теме, но что называется - наболело.

Добавлние комментов отключено на время переезда

Картинки

Прекрасная игра

Егор и разработка

Когда нет домкрата
Ссылки