Заметки программера Чему равно дважды два равно четыре?
Revert
Переводим ASDF в ФЫВА и наоборот.
Хорошо!!
Радикальный улучшатель настроения.
Грамота
Покажи всем, насколько ты крут - выпиши себе мега-грамоту!
15.08.2012, 07:32   Статьи » Не у нас » Хочу жить на Западе » Миф 16. В Западных школах дети не научатся всякой мерзости

А что в цЫтадели демократии?

[PART_TEXT #1221]

Из писем эмигрантов. США.

«10-летняя дочка наших знакомых на школьном уроке впервые узнала о секс-меньшинствах. Новая информация так сильно поразила девочку, что после этого они с подружкой стали играть в лесбиянок. Именно играть, так же как дети играют в героев любимых книг или в дочки-матери. Все это само прошло примерно через месяц, когда нашлась более интересная игра, а прежнее увлечение потускнело. Родителям этот месяц стоил нескольких лет жизни».

Ещё немного по поводу Штатов. Приведу немного информации из статьи «Наркотики в США»:

«В 2002 году в 44% школ для старших классов (high school) продавались и употреблялись наркотики. В 2003 году уже 53% старшеклассников сообщают, что в их школах можно запросто купить наркотики. Это сказывается и на отношении родителей к проблеме наркотиков в школах. Больше половины родителей тинэйджеров, посещающих неблагополучные школы, сказали, что они не перевели бы своих детей в школы, свободные от наркотиков, даже если бы у них была такая возможность. Этот парадоксальный ответ родители объясняют весьма прямолинейно: они не верят, что в Америке существуют свободные от наркотиков школы»147.

«Мы уже неоднократно писали, что многие явления современной жизни, кажущиеся хаотичными и абсурдными, обретают логику в контексте глобализма. Проект создания всемирного государства предполагает не только отмену границ и единое экономическое и информационное пространство, но и отрыв людей от национально-культурной почвы, традиционной морали, традиционных норм поведения. Именно это и стоит за красивым словом „вестернизация“. Хотя, на самом деле, термин обманчив, ибо и в странах Запада многие воспринимают происходящие процессы как нечто чужеродное…

А с другой стороны, отказ от традиционных норм поведения калечит и здоровых людей. Мы в этом много раз убеждались, видя девочек и мальчиков из богатых семей, где родители особенно падки на новые веяния. Изначально сохранная психика таких детей деформировалась от нетрадиционного воспитания. Причем настолько серьезно, что помочь им было намного труднее (а подчас и невозможно!), нежели детям с врожденной психопатологией. Так что вывод о теснейшей связи традиционных культурных норм с психическим здоровьем – это не просто наши теоретические измышления, а результат многолетнего эмпирического опыта»148.

Так способствуют ли западные школы высокому морально-ценностному развитию личности наших, русских детей? Не принесут ли наши дети оттуда разные нехорошие, пагубные для них привычки и навыки? Что диктует западная система школьного образования, на что просто закрываются глаза, а что уже не в состоянии контролировать органы власти? Вопросов много. Ответ у вас может быть только один. Решайте сами!



Комментарии

Добавлние комментов отключено на время переезда

Картинки

Прекрасная игра

Егор и разработка

Когда нет домкрата
Ссылки