Заметки программера Чему равно дважды два равно четыре?
Revert
Переводим ASDF в ФЫВА и наоборот.
Хорошо!!
Радикальный улучшатель настроения.
Грамота
Покажи всем, насколько ты крут - выпиши себе мега-грамоту!
24.06.2011, 18:44   Статьи » Не у нас » Про Иран

Про отпуск - часть 1

Случилось так, что в отпуск я поехал существенно раньше, чем предполагал. Ну, тут вариантов не было - если бы я не выдвинулся 8-ого мая, то смог бы поехать в отпуск только в декабре, прямо как в известном анекдоте. Примечательно, что судьбоносное решение о переносе срока отпуска было принято за два дня до выезда из Нируги. За эти два дня были оперативно решены все текущие вопросы, подписаны документы, собран чемодан и рюкзак, в общем - все было сделано быстро и красиво, как я и люблю. Смутило одно - выезд из поселка был не в пол-двенадцатого ночи, как я предполагал, а в 16:15. Так что провожальные посиделки были проведены в сокращенном виде - 45 минут, а потом - автобус на Бушер, аэропорт, самолет, Тегеран. Перелет был скучным, рассказывать нечего. Его естественным итогом было приземление в Тегеранском междугороднем аэропорту примерно в 20 часов. В Тегеране нас встретил автобус и доставил к месту ожидания самолета на Родину - в общежитие для русских сотрудников в Иране. Общага, как нетрудно догадаться, кардинально отличается от привычных рассадников пьянства, разврата и антисанитарии, присутствующих у нас в России: двухкомнатные номера на 6 человек, раздельный санузел, телевизор, балкон и всё такое прочее. Другими словами - от общежития осталось только название, а по сути - гостиница. Мы, помнится, в Исфагане жили в номере попроще, чем эта "общага". Как я когда-то говорил - первое, что нужно узнать на новом месте - это цены и места дислокации торговых точек и заведений общепита. С этим, в общем-то, проблем не возникло - перед выездом из Нируги мне вручили приблизительную карту квартала, где расположена общага, с указанием местных аналогов "Макдональдса", аптек и магазинов, продающих хоть что-нибудь, заслуживающее внимания. Так что я сразу после заселения ломанулся на ужин. Накормили вкусно, но заторможенность официанта - это нечто непередаваемое! Ну да ладно, с голоду во время ожидания не сдох - и то радует. В конце концов, набрав про запас безалкогольного пива, я отправился обратно в общагу - следовало выспаться. Завтра поспать нормально не получится - подъем будет в три часа утра. 9-ого мая, проснувшись по привычке в 6 утра, я продрал глаза и вышел покурить на балкон. Блин, это такая красота - даже матом ругаться не хотелось! Особенно после Нируги. Прохладно, почти нет никаких движух - все еще спят, никому не надо ломиться на автобус к 07:15, короче - сказка. Птички поют, кошка какая-то крадется внизу, за листвой развевается флаг России (общага расположена через заборчик от нашего посольства), раннее солнце, какой-то самолет на взлет идет. Красиво, в общем. Мне так понравилось, что я не захотел уходить. Взял пару банок пива из запасенного вчера, прихватил еще сигарет, КПК, устроился в кресле и пару часов сидел, читал книжку. А там уже и народ проснулся, и стало не так интересно. Стало ясно - день начался, пора бы уже чем-нибудь заняться. Чем заняться - было понятно, в общем-то, с самого начала: завтраком, обедом, а в перерыве между приемами пищи - закупкой доп.подарков и передачек на Родину. Прошарившись по Тегерану примерно до восьми вечера, зашел в беляшную неподалеку от общежития, поужинал и пошел спать. В три часа утра проснулся, принял душ, через 45 минут нас погрузили в автобус и повезли в международный аэропорт им. имама Хомейни. Ну, там всё как обычно - получение билетов, таможенный досмотр, погрузка в самолет и - УРА, вылет на Родину!!!