Заметки программера Чему равно дважды два равно четыре?
Revert
Переводим ASDF в ФЫВА и наоборот.
Хорошо!!
Радикальный улучшатель настроения.
Грамота
Покажи всем, насколько ты крут - выпиши себе мега-грамоту!
18.04.2011, 20:58   Статьи » Не у нас » Про Иран

Пятничный секс

Два мотоцикла - Пишро и Хонда
Два полудохлых мотоцикла

Я когда-то говорил, что здесь приобретаются дополнительные скиллы, получить которые на Родине мне и не пришло бы в голову. Например, я сильно сомневаюсь, что ближе к 30 годам купил бы себе привидение с мотором двухколесное транспортное средство, да еще и б/у. И тем более - что я буду его чинить. Но тут сервис-центров нету, а на работу и на море все же хочется ездить без применения автобуса. Так что - приходится учиться.

В самом начале срока владения мотоциклом марки "Пишро" с 72-кубовым движком я отлично научился снимать заднее колесо, менять и регулировать натяжение цепи - мелочь, а приятно. С чем связаны частые проблемы в этой части? С тем, что этот мотоцикл у меня - первый за всю жизнь. До этого на мотоцикле я катался всего один раз, в пьяном виде и недолго. Через это я не слишком сильно дружил со стартом, а так не не особо разбирался, по какой дороге с какой скоростью ехать. Так что без особого смущения гнал по прибрежной полосе, напоминающей стиральную доску, с пассажиром и не особо подходящим для такой чудо-дороги соотношением километров и часов. Короче - менять цепь я научился почти виртуозно.

Дальше мне захотелось поменять заднее крыло - оно было насквозь проржавевшим. Тоже была занятная эпопея. Начнем с того, что сначала я купил не то крыло, которое было нужно. Пришлось опять ехать в Бушер - менять. Фигня, поменял. И даже установил. Но - пришлось жестоко изрезать проводку. Ну, и в качестве бонуса - сверху не было нормального крепления крыла, так что пришлось мастерить свое, самостоятельно. Было интересно :)

Как-то раз порвался тросик сцепления. Мелочь, но когда у тебя до этого не было ни одного моторизированного транспортного средства, всё интересно и ново. Поменял, отрегулировал - всё круто.

После замены крыла пришлось ковыряться с проводочками - я ж порезал все, что идет к задним осветительным приборам. Решил, что раз пошла такая пьянка - надо поменять все поворотники, а то - один задний разбит, один передний - вообще оторван, висит на проводах. Ну, ничего - поменял, всё даже работало.

А тут - новая напасть: мотоцикл отказался заводиться вообще. Точнее - не так. Постоит деньков пять-семь - заведется на 30 секунд, потом пару раз чихнет и глохнет. И так - еще на недельку. Что делать-то? Пришлось идти к местному механику - Серёге Дуднику, которому мы по необходимости помогаем с разными мульками, так или иначе связанными с компутером.

Серёга посмотрел-послушал мотоцикла, и сказал мне снимать карбюратор, объяснив - как это сделать. С воплями и матюгами я кое-как карб снял (один крепежный болт был с сорванной резьбой, от воздушного фильтра карб удалось оторвать только после снятия и карба, и фильтра) и притащил на осмотр и ремонт. Серёга на примере продемонстрировал мне процесс разбора чудо-девайса, вычистил его и собрал обратно, попутно обматерив предыдущих владельцев, отогнувших поплавок. Поплавок, разумеется, он поставил в обратно в фабричное положение.

К сожалению, после установки карбюратора на место БТС-1 (это я так ласково зову свой мотоцикл) заводиться всё равно отказался. Серёга сказал, что такая фигня характерна для электрики, а в ней он не шарит. Ну, что поделать: пришлось купить в Бушере новую свечу и непонятную херню, в которую втыкается четырехжильный провод. Весь этот стафф был установлен на БТС-1, но - не полегчало. С тем мотоцикл был оставлен в покое до лучших времен.

И вот в прошлый четверг мне стало скучно и я решил помучить чудо иранского ракетостроения мотопрома еще маленько. И - чудо! После переборки карбюратора и замены воздушного фильтра БТС-1 начал подавать признаки жизни, а после регулировки карба и вовсе начал ездить и прокатался около 30 минут! Это был несомненный прорыв.

Но счастье было недолгим. В пятницу утром я съездил за бензином, заправил мотоцикл, а он, сволочь эдакая, ездить раздумал. С 9 утра до 3 дня я читал мануалы по регулировке несговорчивого девайса, советовался по аське с товарищем из Воронежа, отлично шарящем во всех этих замечательных вещах, и под конец заебался настолько, что просто ужас.

В итоге плюнул на всё это дело и опять оставил до лучших времен. Но - опыта чуть-чуть все равно набрался :). Это, конечно, фигня по сравнению с мировой революцией, но всё равно достаточно забавно. А ведь впереди еще и починка КПП на "Хонде"...

Комментарии

Сахнов Егор Михайлович 19.02.2011, 11:46 #1
Я не про мотоциклы,а про жрущиго мангуста.Что он жрёт?
Del 19.02.2011, 12:21 #2
Кому: Сахнов Егор Михайлович, #1

Камрад почистил рыбу-форель. Мангуст жрет её внутренности.
VooDoo 21.02.2011, 13:33 #3
Тох, приедешь в ВРН, откроем авто-мото сервушку )))
Roman 22.02.2011, 19:36 #4
Как вам можно написать на электронный адрес?
Юлия 24.02.2011, 09:04 #5
АНТОН! ТЫ ВЕЛИКОЛЕПЕН!!!!!
Del 25.02.2011, 13:50 #6
Кому: Roman, #4

info@ych-group.ru

Кому: Юлия, #5

[гордо расправляет плечи]
Я знаю!
Roman 25.02.2011, 17:24 #7
написал на почту
boriss 28.02.2011, 09:24 #8
А еще нужно будет RoadRush в реале замутить...
Так что ты отработанные цепи не выкидывай :)
Serge 03.10.2015, 00:27 #9
>Пришлось идти к местному механику - Серёге Дуднику
Серёге - привет! Вместе в тогда ещё ЦЦР работали... У Александра Ивановича...
Ностальжи...

Добавлние комментов отключено на время переезда

Картинки

Прекрасная игра

Егор и разработка

Когда нет домкрата
Ссылки